понедельник, 26 апреля 2010 г.

Мы выехали на Львовский хай-тек-"автобан"

Почему-то после приглашения на мероприятие у меня возникла стойкая ассоциация названия со скоростным автобаном для стартапов. Полное название Ukrainian High-Tech Business Angels Network (http://htban.org/).
Началась встреча с приятной и уютной лвовской атмосферы. Симпатичное помещение библиотеки в хорошем отеле этому очень благоприятствовало.
После вступительного слова Ростислава Чайки, был доклад Катерины Микулы (eVenture). На данный момент этот фонд инвестировал в два украинских стартапа, один не разглашается, второй mapia.ua.

Катерина рассказывала уже многим известные понятия и особенности венчурного инвестирования. Интересным стало обсуждение после доклада, которое перетекло в дискуссионную панель. Из интересного для меня стали критерии отбора и оценки стартапа. Оказывается, для инвестора намного важнее, как скора точка безубыточности и величина доли рынка, которую способен захватить стартап, нежели доходность. Обсудили оптимальную финансовую схему для стартапов в Украине. Наиболее подходящим вариантом остается ООО.
После небольшого перерыва была презентация проекта "Картинка".


Проект имеет большой потенциал, но из замеченных пробелов в презентации - не раскрыто сравнение эффективности размещения рекламы с помощью их сервиса относительно других видов рекламы (СРА, СРС). А для их клиентов это - один из важнейших показателей.
Второй проект - Торговый интернет-центр.

Команда проекта состоит пока их одного человека, но зато у предпринимателя уже есть большой опыт работы в аналогичном проекте в Польше и один работающий проект в Украине. Из беседы уже на афтепати, выяснилось, что ему приходится начинать новый проект из-за того, что имя уже существующего проекта не подходит под торговую марку, а проект уже раскрученный и поменять название не представляется возможным. Риски ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий